Мы эксперты в Kubernetes и DevOps. Мы приглашаем технических менеджеров!
Кто такие Флант?
Флант — сервисная компания, создающая инфраструктуру "под ключ" и обеспечивающая техническую поддержку 24х7х365.

Мы не продаём своих сотрудников по модели T&M и не хватаемся за все проекты подряд. Своим клиентам мы предоставляем услуги по модели DevOps-as-a-Service, помогаем построить надёжную инфраструктуру на базе Kubernetes и поставить CI/CD процессы.

У нас за плечами более 11 лет опыта, более 300 клиентов и 1000 приложений в продакшне. Наша квалификация подтверждена сертификацией мирового уровня (KCSP) и мы делаем свой скромный вклад в развитие мировых технологий, создавая опенсорс-инструменты (github).
Наши ценности
В основе нашего подхода - философия DevOps. Мы стремимся разрушать любые искусственно создаваемые «стены» между людьми, занятыми общим делом. Важным следствием этого подхода являются открытость ко взаимодействию, нацеленность на результат, постоянное обучение, которые становятся общими ценностями всех, кто работает над проектом.

Мы стремимся зарабывать деньги не увеличением количества "рук" и потраченных часов, а головой. А значит - мы непрерывно развиваемся, изучаем и создаём технологии и автоматизируем рутину.

Мы категорически неприемлем бюрократию, симуляцию полезной работы. У нас абсолютно горизонтальные связи. Можно прийти со своими мыслями к кому угодно из руководства и донести в любом формате: суть важнее формальностей.

Каждая devops-команда обслуживает пул проектов. Они знают, сколько каждый из этих проектов приносит денег. Они точно знают свою долю от этих денег. Все деньги, которые остаются сверх их зарплат — остаются в команде и делятся между ними по определённой системе. Мотивация абсолютно прямая — взяли проект ещё на 200 тысяч, прибавили ещё по десятке в зарплату. Сделали ошибку — надо компенсировать клиенту.
Что делает технический менеджер?
Во главе каждой devops-команды стоит два человека: тимлид и технический менеджер.
Первый - самый квалифицированный инженер и технологический руководитель команды. Он следит за тем, чтобы задачи выполнялись правильно и помогает инженерам.
Второй - следит за тем, чтобы задачи выполнялись в срок, чтобы отношения команды с клиентами были взаимовыгодными и прививает культуру работы и коммуникаций.

Тимлид и технический менеджер работают вместе: определяют курс развития команды, определяют кадровые и финансовые вопросы развития команды. У каждого из них в команде есть заместители, которые берут на себя часть задач и учатся у более опытного коллеги, чтобы однажды возглавить свою команду.
Зона ответственности менеджера
Регулярные встречи с клиентами
Актуализация бэклога и трекеров
Обучение клиентов нашей культуре
Общий контроль загрузки команды
Развитие отношений с клиентами
Общение с клиентом в экстремальных ситуациях
Зона влияния менеджера
Приём и распределение задач, определение приоритетов
Участие в продажах, чтобы понять чего нам этот новый проект будет стоить
Участие в Performance Review сотрудников команды
Помощь в погружении инженеров в проекты и адаптации новичков
В нашей компании выстроен процесс непрерывного развития сотрудников.

Менеджеры, как и все сотрудники, проходят ежеквартальный Performance Review (мы писали кое-что о нём на Хабре), что помогает наметить новые цели в саморазвитии. Ревью является частью нашей общей культуры обратной связи и открытости - сотрудники не остаются наедине со своими проблемами.

В компании также выстроен процесс онбординга новичков, за каждым закрепляется наставник. Всегда есть кого спросить и посоветоваться. В нашей базе знаний есть описание значительной части нашего Workflow и активно развивается документирование особенностей проектов (в чём менеджеры, как мы расчитываем, нам будут и дальше помогать).

А в связи с тем, что мы выходим на западный рынок — нам становится важны ваши навыки английского. Поэтому компания предоставляет сотрудникам оплачиваемое обучение английскому с корпоративным предподавателем.
Полностью распределённая команда
Наша география — от Лиссабона до Таиланда.
Работа совершенно не привязана к офису. Если вы хотите в середине недели уехать в другую страну и работать оттуда — почему бы и нет?
Мы все работаем удалённо. Важен только качественный интернет и удобное место для работы, где вы можете сконцентрироваться.

Однако, удалённая работа — это не оплачиваемый отдых. С 10 до 19 по Москве нужно быть в своём виртуальном офисе, а о своём отсутствии чётко информировать коллег.
Также удалённая работа требует понимание принципов эффективного управления временем и способность применить их на практике: нужно поддерживать необходимый уровень связи с клиентом за небольшие интервалы времени.
Требования
  • Иметь базовые навыки администрирования Linux
  • Понимание того, что удалённая работа — это серьёзная работа, а не оплачиваемый отдых. С 10 до 19 по Москве нужно быть в своём виртуальном офисе
  • Способность ничего не упускать и вести актуальные списки дел, событий, планов
  • Понимание принципов эффективного управления временем и способность применить их на практике: умение поддерживать необходимый уровень связи с клиентом за небольшие интервалы времени
  • Умение оперативно реагировать на ситуацию и качественно вести несколько проектов одновременно
  • Требовательность к участникам команды и умение добиться соблюдения командой правил и сроков
  • Лидерство и командный дух: быть способным находить компромиссы и слышать мнения клиентов и коллег, но при этом являться самостоятельной сильной единицей команды, готовой взять на себя ответственность и работать на результат
Пожелания
  • Опыт управления командой в IT
  • Опыт работы по Agile-методологиям
  • Опыт работы с удаленными сотрудниками
  • Искренняя любовь к технологиям и регулярная практика программирования и/или системного администрирования
  • Понимание принципов построения распределённых веб-систем
  • Навыки работы с git / gitlab / github
Оплата и условия
  • Полностью «белая» ЗП и её регулярная индексация
  • Командные бонусы
  • Английский с корпоративным преподавателем в рабочее время
  • Рабочее место там, где вам удобно и есть интернет
  • «Железо» от компании
  • Профессиональное обучение, наставничество и внутренние конференции
  • Органическое неприятие бюрократии, симуляции полезности работы, поверхностности на уровне культуры компании
  • Внятное понимание, зачем вы работаете и какую пользу приносите
Хочешь работать у нас?
мы в поисках технических менеджеров
Имеющих опыт и готовых сразу возглавить команду
Начинающих, готовых изучать Linux и менеджмент с нами
напиши нам на hr@flant.com
или укажи любой свой контакт в форме ниже.